Когда женщины жалуются на жизнь своим друзьям и знакомым, их никто не порицает. Говорят "Это же слабый пол, чего от них ожидать?!" С мужиками всё наоборот. Даже в кругу близких друзей жаловаться и ныть не принято, этого никто не любит, это считается недостойным мужчины. Действительно, зачем выговариваться, выплёскивать негатив? Надо в себе держать! Мужики же - они не люди, они железные, нахрена им жилетка для плача?
Так-то оно так, да не совсем. Не все мужики оказываются железными суперменами. Кто-то седеет в 20 лет, кто-то в запой уходит.
Хороши же у нас моральные нормы...
Точно знаю, был случай у нас в институте, когда студента увезли на скорой и под капельницу положили на неопределённое время. Нервы, господа. Ему было плохо, а он не нашёл, с кем поделиться. В себе держал.
Нужно просто правильно оценивать ситуацию. Аргументы для себя при необходимости соответствующие подискивать и быть мужиком. Женщины от этого далеки, у них мозги по-другому устроены. Для них беда - это, как правило, БЕДА
ОтветитьУдалитьДимон, аргументы для себя - это хорошо. Но иногда нужно, чтоб тебя кто-то выслушал и спокойно, не критикуя, посказал что делать. Без соплей, сожалений, сочувствия и прочего. Нужен трезвый взгляд со стороны.
ОтветитьУдалитьНу это уже иначе называется. Явно не "поплакаться".
ОтветитьУдалить